25 марта 2012 г.

8 марта по тайски

Решила немного отвлечься от чтения про xml, sql, uml... Ух мне бы USB 2.0 в голове закачала бы туда побыстрому много чего.
Сегодня уж 25, а я только про 8 марта. Все потому, что искала работу, скиталась по собеседованиям, по 2 штуки в день....
Итак 8 марта.
После поездки в Тайланд, я влюбилась в тамошние фрукты.


Одно манго чего стоит. Обратила внимание, что в нашем Итальянском ( магаз рядом с домом: МегаЦентрИталия) манго тайские стоят 1000 рубл кг. 1 фрукт получается от 200р. Других фруктов, например, мангустинов нет и в помине.
Так вот, наши сайт http://tropicalstar.lgg.ru/ru/ который тайсике цветы и фрукты доставляет в Москву, по привлекательным ценам.
На 8 марта наши мальчики устроили нам вечеринку с тайскими прелестями. Вкусные фото с вечеринки.
И самое главное орхидеи они все стоят в обычной вазе и обычной воде. Рядом хризантемки уже уверенно вянут, а эти... Пару цветочков снизу ветки оторвала и пара распустилось из бутонов, на каждой веточке.
Этот пост к тому что за 360 рубл. 5 веток нежнейших орхидей... Стоят дольше, чем самые стойкие цветы из московских салонов. А теперь фото...
В гостях у Васи+Лены Василенок :-)
Папайя, Драгонфрукт и Мангустины.
Мангустины и завтрак
Мои Орхидеи. Я влюбилась в эти цветочки.
Манго.
Все цветочки, их неожиданно много для одной меня.
Фрукты исчезли с тарелок минут за 10.
Это мой Ромашка, за ним Владик.
Эти орхидеи девченкам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий