6 октября 2011 г.

Шкатулка

Купила я деревянную шкатулку у vvstyle.ru за 39 рублей. Она сама по себе была аккуратная и симпотишная, и напрашивалась разве что на разукрашивание. Но вместо красок я покрыла ее полимерной глиной, добавив штамп Лизы Павелки с листиками. 

Шкатулка не доделана: крышка не доведена до состояния граничащего с моими задумками, и изнутри шкатулка еще покроется краской вероятно. Наносить пластику с нанесенным рисунком штампа на неровную выпуклую поверхность это жесть.

Во первых лист с трудом ложится на поверхность, а пластику с нанесенным штампом нельзя деформировать защипами и надрезами, не скрыв надрезы и не потеряв рисунка штампа.
Но и штамповать пластику листом после нанесения на шкатулку не вариант - рисунок ложится криво и с разной глубиной резкости.
Я растягивала чуть лист в средней части чтобы пластика легла на выпуклую поверхность шкатулки. Немного деформировался рисунок. И да стыков у меня там три, из за лени и отсутствия паста машины :-).....у меня только ролик акриловый.

И самое главное в этой шкатулке - тактильные ощущения. Так и хочется ее трогать, гладить.... Прямо прелесть какая-то.
Ох ну где же ж фото ежкин кот :-))) а они вот!!!




Комментариев нет:

Отправить комментарий